Популярная группа

Раскрутка группы вконтакте. Подробное руководство

Раскрутить свою группу в Контакте и начать на ней зарабатывать довольно просто, если следовать рекомендациям.

Зачем люди занимаются раскруткой своих групп в Контакте?

Все очень просто: раскрученная группа позволяет вам заниматься своим хобби, стать известным и хорошо подзаработать. Вот почему практически каждый вконтактер мечтает о группе с десятками тысяч подписчиков (а то и миллионами).

Как назвать группу в Контакте. Стартовые условия сильно влияют на успех в будущем.

Помните поговорку?

Как вы яхту назовете — так она и поплывет





Ну так вот, группа со скучным названием изначально не имеет шансов на успех. Название нужно подбирать таким образом, чтобы выполнялись одновременно следующие условия:

  1. Название должно точно отображать тематику группы.
  2. Название должно быть легко запоминающимся.
  3. Название должно привлекать внимание в общем списке других групп.
  4. Если в названии будет присутствовать некоторая доля провокационности (в разумных пределах), никто вас не осудит.
  5. Название должно быть таким, чтобы его можно было передавать устно.

С выбором тематики все намного проще. Главный совет — выбирайте только ту тему, в которой сами хорошо разбираетесь. Писать о модной одежде, не разбираясь в ней невозможно. Знающие люди быстро поднимут вас на смех и в группе больше не появятся. Нельзя писать о программировании, не умея программировать «как бог». Ваше творчество никому не будет интересно. Ну и так далее. Трезво оценивайте ваши познания. Ах, да, развлекательную группу с юмористическим уклоном никогда не сможет сделать человек, не обладающий блестящим чувством юмора. Не стоит даже пытаться, лучше найдите ту область, в которой вы действительно специалист.

Второй совет — прикиньте интерес к теме со стороны общества. Например, юмор любят все и группу с хорошими шутками могут читать миллионы. Если тема значительно уже, например, о коллекционировании марок с изображением Л.Берия, выпущенные в период с 1975 до 1991 годы, такая группа будет иметь теоретический предел подписчиков в несколько человек. Постарайтесь провести оценку, прежде чем переходить к раскрутке группы в Контакте.

Третий совет — реально оцените конкуренцию. Групп уже довольно много, мягко говоря. Их сотни тысяч. Вы уверены, что обладаете достаточным запасом времени и средств для того, чтобы вылезти если не на самый верх, то хотя бы на позиции, где вас заметят?

Какой контент подходит для раскрутки группы лучше всего

И вот, вы определились с тематикой, придумали обалденное название и создали группу. Теперь ее предстоит наполнять материалами (то есть контентом). Где его брать?

Копирование с других ресурсов

Существует мнение, что брать чужие материалы из других источников неправильно. Это не так. Все друг у друга что-то заимствуют. Но тут важно соблюдать баланс. Группа на 100% состоящая из копипаста (от англ. Copy/Paste) не интересна никому. Используйте чужие материалы, но только умеренно и только самые лучшие. И не забывайте указывать авторство. Во-первых, иначе это будет воровством. Во-вторых, вас вполне могут затащить в суд (прецедентов в последнее время стало очень много).

Сколько же можно копировать? Эксперты сходятся во мнении, что копипасты должно быть не более 30% от общего количества статей в вашей группе. Лучше меньше — 5-10%.

Придумывайте сами

Пишите статьи, просто рассказывая о своем опыте. Берите тему, разбивайте ее на небольшое количество подтем и периодически их опубликовывайте. Не ленитесь, не рассчитывайте, что и так сойдет. Когда статья готова, поставьте себя на место читателя — захотели бы вы потратить свое время на чтение этой статьи?

Покупайте контент для групп в Контакте на специализированных сайтах

Есть масса сайтов, на которых одни люди пишут статьи, а другие покупают. Найти такие сайты очень просто — напишите в поисковой строке Яндекса или Google словосочетание биржа копирайтинга.

Преимущества покупки статей очевидны:

  • вы сильно экономите время;
  • вы можете создавать и раскручивать публичные группы в Контакте, даже если не умеете складно писать статьи.

Недостаток только один — придется тратить деньги. К счастью, тратить придется не так много. Например, стоимость одного небольшого поста может быть в пределах 30-100 рублей.

Переходим к раскрутке

Наконец, группа создана и наполнена. Как начать привлекать посетителей? Есть масса методов: от «пойти и заплатить знающим людям» до хитрых PR-приемов.

Все любят споры. Используем это для раскрутки

Все знают, что троллинг — это плохо. Но дозированный и умелый троллинг может помочь в привлечении интереса к сайту. Создавайте, например, опросы и голосования по спорным вопросам. Что полезнее: чай или кофе? Что удобнее: Windows 8 или Ubuntu? И так далее. Такие темы вызывают бурные обсуждения и привлекают внимание ваших потенциальных подписчиков.

Помоги раскрутиться другому — другие помогут вам

Идея в следующем. Вы находите других владельцев групп и договариваетесь с ними, что они отрекламируют вашу группу в своей, а вы отрекламируете их группу у себя. Простая схема и очень эффективная. Все остаются в выигрыше. Следите только за тем, чтобы не отрекламировать что-нибудь непристойное и за тем, чтобы рекламу вашей группы не снимали сразу после публикации. Как говорится, доверяй, но проверяй.

Искусственная накрутка с помощью программ и ботов

Этот способ на грани фола. За него группу запросто могут заблокировать, причем навсегда. Состоит этот метод в том, чтобы пойти и заплатить деньги людям, которые добавят к вашей группе энное количество фиктивных подписчиков. Эти пользователи не будут общаться в вашей группе, не будут делать репосты, не будут рекомендовать вашу группу своим друзьям. Казалось бы, зачем платить и рисковать из-за «пустых» подписчиков? Дело в том, что люди всегда смотрят на количество подписчиков у группы, прежде чем на нее подписаться. Фиктивные подписки позволяют решить проблему новичка: на группу не хотят подписываться потому, что у нее мало подписчиков, а мало подписчиков потому, что на нее не хотят подписываться. Замкнутый круг. Накрутка позволяет его разорвать. Однако, я напоминаю, что действовать нужно предельно аккуратно, иначе легко можно получить бан от администрации Вконтакте.

Покупка рекламы Вконтакте

Самый надежный и безопасный способ продвижения группы в Контакте. Но и самый дорогой, из-за чего многие от него отказываются. Вы просто платите деньги и у других пользователей в боковой панели появляется реклама вашей группы. Вы говорите, сколько вам нужно пользователей в день и вам гарантированно нагоняют в группу это количество посетителей. Нужно больше — нет проблем, только плати.

Способ раскрутки через покупку рекламы подходит тем людям, которые рассматривают продвижение своей группы как инвестицию денежных средств. Потратил, например, $5000 на создание и продвижение, заработал $10000. Удачное вложение денежных средств.

Этот способ не подходит тем пользователям, которые не имеют четких представлений о том, как вернуть потраченные средства, не говоря уже о прибыли. Если вы новичок, вряд ли стоит вкладываться финансово. Попробуйте сначала раскручивать группу своими силами. Таким образом, вы сможете многое изучить и понять, а потом уже рисковать деньгами. Без необходимого теоретического минимума покупка рекламы закончится одним — группа станет популярной на несколько дней, пока есть деньги на рекламу, а потом уровень популярности резко вернется к нулю.





Секреты Вконтакте
Как Вконтакте ставить смайлики в статус

Как Вконтакте ставить смайлики в статус

Смайлик можно вставить в статус ВКонтакта с помощью специальных кодов

Как Вконтакте сделать фон

Как Вконтакте сделать фон

Поменяв Вконтакте фон, можно сделать свою страницу яркой и запоминающейся

Как цитировать в Контакте

Как цитировать в Контакте

Самый простой способ цитирования в контакте

Как в Контакте скачать музыку

Как в Контакте скачать музыку

Самый простой способ скачать в Контакте музыку