Посещаемость 1 млн человек

Продвижение в Контакте: мифы и заблуждения

Продвижение в контакте весьма эффективно, однако рекламщики из корыстных побуждений задурили всем голову.

Что понимают под продвижением в Контакте

Вера во всемогущие социальные сети породила миф в возможность едва ли не за спасибо создать и раскрутить свою собственную группу и использовать ее либо для продажи рекламы, либо для продвижения собственных товаров и услуг. Этот миф активно поддерживается многочисленными «специалистами» по продвижению в Контакте, которые еще вчера ходили в школу, а сегодня готовы за умеренную плату поделиться своими умениями с вами.

Профессиональное продвижение в Контакте

На самом деле, не следует забывать поговорку о бесплатном сыре. Качественное продвижение в Контакте способны обеспечить только профессионалы, а профессионалы за спасибо не работают. Чтобы эффективно освоить рекламный бюджет, нужно привлечь целую команду из маркетологов, копирайтеров, специалистов по вирусному продвижению и прочих гуру пиара. Специалисты изучат показатели целевой группы ваших потенциальных покупателей, продумают схему продвижения, составят эффективные продающие тексты и будут отслеживать показатели эффективности рекламной компании на всем ее протяжении, при необходимости корректирую ее выполнение. Нетрудно понят, что расходы на такую рекламную компанию будут сопоставимы с расходами на иные виды рекламы со столь же высокой эффективностью.

Любительское продвижение в Контакте

Что происходит, когда потенциальный рекламодатель не в силах удержаться от соблазна халявы? В таких случаях, всегда находится специалист, с очень непонятной репутацией и квалификацией, который обещает за скромные деньги провести рекламную компанию ваших товаров и услуг в Контакте. И что происходит?





«Специалист» очень быстро сливает крохотный рекламный бюджет на покупку рекламы в условно раскрученных группах, но не обязательно с соответствующей тематикой. Чаще владельцами этих групп выступают друзья «специалиста». На этом продвижение в Контакте заканчивается. В особо удачных случаях, заказчик действительно получает парочку клиентов за свои копейки. В некотором смысле, затраты оправдались, только рекламодатель все равно разочарован и подавлен, увидев результаты. Обычно после этого мнение о Вконтакте у таких людей меняется на примерное такое: да там же одни жулики, а реклама в Контакте чудовищно неэффективна.





Секреты Вконтакте
Как Вконтакте ставить смайлики в статус

Как Вконтакте ставить смайлики в статус

Смайлик можно вставить в статус ВКонтакта с помощью специальных кодов

Как Вконтакте сделать фон

Как Вконтакте сделать фон

Поменяв Вконтакте фон, можно сделать свою страницу яркой и запоминающейся

Как цитировать в Контакте

Как цитировать в Контакте

Самый простой способ цитирования в контакте

Как в Контакте скачать музыку

Как в Контакте скачать музыку

Самый простой способ скачать в Контакте музыку